27 August 2009

Timothy's birthday

Сегодня день рождения моего большого друга Тимати!
Хотела бы я задуть свечки на старте в Грайфенбурге:)
Today is the birthday of my great friend Timothy!
I would want to blow out candles on my own birthday on the launch at Greifenburg as well:)

Video from Slovenia

Матиаж сделал видео с соревнований:)
Ностальгия:)
Хорошо было:)
Matjaz made a movie about the Slovenian Open:)
Nostalgia:)
It was so nice to fly there:)


Greifenburg - day 3

Мальчику 2 года, 20 часов налета с папой, уже сколько-то управляет парапланом:)
Вот это жизнь:))
This boy is two years old and he already has 20 hours in the air with his father:) He even can turn the paraglider to the right and to the left by himself:)

25 August 2009

Greifenburg - day 2

Все еще слабая погода в Грайфенбурге.
Но летная!
И все еще лето:)
It is still quite weak lifts here, in Greifenburg.
But it is flyable!
And it is still summer:)





24 August 2009

Greifenburg - day 1

Летала сегодня аж два раза:)
Два старта, две посадки, две сборки, две разборки.
Давненько такого не было.
Погода была слабая, зато хорошо для того, чтобы "прочувствовать" аппарат:)
Today I flew two times:)
Two times of taking off, two landing, two times of setting up and breaking down:)The thermal was weak, the cloudbase was low, it was very smooth and even good for some more exploring of my glider:)


Вот оно еще одно щастье - карбоновый спидбар!
Насколько же он удобнее профиллированного аллюминиевого!
One more happy moment - the carbon basebar!
It is much more comfortable then the aluminum one!

23 August 2009

Tolmin -> Greifenburg



Итак, я опять возвращаюсь в мою любимую Австрию. Это крайнее место, где я надеюсь полетать, перед отлетом домой, в Россию.

Два часа поездки от Толмина до Грайфенбурга. Ностальгия. Сколько дождливых вечеров мы провели тут, в милом Грайфенбурге, в прошлом году.

Сейчас тут проходит Hanggliding Challenge, который проводят Тим Грабовский и Андреас Беккер. Этакий кросс кантри ивент для молодых пилотов с разбором ошибок.

Я планировала тут поучаствовать, но как-то не сложилось вовремя приехать, да и хочется посвятить несколько дней просто полетам по своим собственным таскам.

Погода обещает быть хорошей, кемпинг переполнен, море пилотов. Лето.
Пока что все еще лето.
:)
Люблю летать.

I came back to my favourite Austria. It is the last place where I am going to fly before I should fly home, to Russia.
It is two hours driving from Tolmin to Greifenburg. Nostalgia. So many raining evenings we spent here, in Greifenburg, in the last year during the European Championship.
Now the Hanggliding Challenge is going here. It is organised by Tim Grabowski and Andreas Becker. Kind of cross country event for the young pilots and ladies.
I was going to fly this event, but I was not very in time and I really want to fly a bit with my own tasks.
The weather conditions are promising, the camp site is full of the pilots. Yes, it is summer.
Still summer.
:)
I really love to fly.

The Slovenian Open - results

Итак, Открытый Чемпионат Словении завершился.
Участвовало 42 пилота, из них аж 9 женщин. Было разыграно 4 таска.
So, the Slovenian Open is over.
There was 42 pilots flying here, including 9 women. We had four tasks.


Первая тройка / The winners:
1 Primoz Gricar M SLO Aeros Combat L 13 - 3890
2 Thomas Weissenberger M AUT Moyes Litespeed RS - 3616
3 25 Gerd Doenhuber M GER Moyes Litespeed RS 3.5 - 3606

Женщины / Women:
1 Julia Burlachenko F UKR Aeros Combat L12 - 1520
2 Evgeniya Laritskaya F RUS Moyes Litespeed S3 - 1518
3 Christine Aichner F GER Aeros Combat L 12 - 1353


Полные результаты ТУТ
The results are HERE


Фотки Юлии Бурлаченко:
Julia Burlachenko photos:




В общем и целом место очень красивое, приятное и доброжелательное:)
Жаль, что из-за низкой погоды маршруты очень похожи один на другой.
В остальном все замечательно - и горы, и посадки, и люди. Особенно - люди:)
Tolmin is a very friendly, lovely and beautiful place. It is a pity that the tasks was quite similar because of the low cloudbase. Everything else was perfect - mountains, landing fields, people. Especially - people:)

The Slovenian Open - day 6 - canceled

Шестой день соревнований отменен из-за сильного ветра и надвигающейся грозы.

The sixth day of the competition was canceled because of the strong winds and thunderstorm coming.

21 August 2009

The Slovenian Open - day 5

Таск 4. 94 км через 4 ппм.
Task 4. 94 km with four turnpoints.

Погода была сложнее, чем вчера - облака еще ниже, ветер еще сильнее. Сначала поставили таск около 140 км (да, чем сложнее погода - тем длиньше таск), но потом укоротили из-за обещенного вечером фронта. Таск интереснее, в новые горы, в другую долину.

Я летала хорошо только до гейта:) Потом я сделала четыре ошибки и бомбанулась на первом поворотнике. Запуталась с долинными ветрами главным образом.

Вот так вот.

The weather conditions were even more tricky than yesterday: the cloubase was lower, the wind was stronger. In the begining they set 140 km task, but then they shortened the task because of the front coming tonight. The task was more interesting than usually: to the new mountains, to the another valley.

I flew good only before the start gate:) Then I made FOUR mistakes and bombed out on the first turnpoint. I lost with all these valley winds.


Результаты.
The results.

20 August 2009

The Slovenian Open - day 4

Таск 3. 114 км через пять повороников.
Task 3. 114 km with five turnpoints.

Погода была посложнее, чем вчера: облака ниже вершин гор и ветер сильнее.
Во время ожидания гейта наблюдала всю дельтапалнерную толпу под двумя облаками на границе цилиндра. Представилась аналогия с ментами на дороге, которые меряют скорость, когда выскакиваешь из-за поворота. Повесить сюда такого мента, который делает снимки крутящих в облаке и вылетающих сбоку:) Ух, сколько штрафов бы было на этих соревнованиях:))
The weather was more tricky than yesterday: the clouds was below the mountain tops and the wind was stronger.
I was wathing the whole hangglider crowd under two clouds waiting for the gate. It was funny to compare flying and driving a car. Just imagine an analogy: when policemans stays on the side of the road and measures the speed of the cars appeared after the turn. Hang such policeman nearby cloud so he could make the images of the pilots thermaling into a cloud and flying higher than cloubase) Oh, how much fines would be at these events:))


Особенность полетов в Словении в том, что здесь как-то влажновато, и несмотря на то что горы высокие и красивые совсем рядом, они постоянно закрыты облаками и все маршруты одни и те же, по одним и тем же горкам и одной и той же долиной.
In Sloveniya there is a qiute wet air mass, and despite the fact that high and beautiful mountains nearby, they are covered with clouds, and all tasks are the same, on the same hill and one valley .

Я пролетела только полмаршрута. Потом растерялась и просела в долине. Восемь человек долетело до финиша. Один пилот бабахнулся в горах. Просто он летел на полном полиспасте очень близко к горе, его просто развернуло на гору, все что он успел сделать - отдать ручку и плюхнуться на границе склона и камней. С пилотом все хорошо.
I flew only half of the task. Then lost and landed in the valley. Eight people made goal. One pilot crashed in the mountains. He was just flying at full VG very close to the mountain, it just turn him on the mountain, all he could do was just puch basebar and fall on the border of the slope and the stones. The pilot is ok.

Еще который день летаю рядом с парапланами - прям родину напоминает)) Радуюсь мягкотелым друзьям:)
Three days I flew close with paragliders. It reminds me my home flights:) I'm glad to meet our spineless friends here:)
Блог соревнований
Результаты
Blog of the competitions
Results

19 August 2009

The Slovenian Open - day 3

Таск 2. 104 км через 5 поворотников.
Task 2. 104 km with five turnpoints.

Погода была отличная. Обещали невысокую погоду, 1700-1800 метров. Но в итоге было 2000-2300. Я долетела до цели, чему очень порадовалась, но летела очччень долго, устала. Видела наконец-то пещерный город на хребте по курсу:) Красиво.
The weather conditions were very nice. In the begining they promised a low cloudbase: 1700-1800 meters. But finally it was more than 2000 meters. I made goal, was really happy with that:) But I flew really long time and I am soo tired:) It was a beautiful flight:)

The fastest was Primoz Gricar, following by Thomas Weissenberger and Gerolf Heinrichs.


Результаты ТУТ.
Results are HERE.

The Slovenian Open - day 2

Таск 1. 73 км через 3 ппм.
Task 1. 73 km with three turnpoints.

Ожидали переразвитие и грозу, но погода была достаточно хорошая.
Около 15 человек на финише (всего 39 пилотов).
Первым прилетел Примош.
Я сделала несколько ошибок и села в 10 км от цели.
They expected overdevelopment and thunderstorm, but weather conditions was quite nice. About 15 pilots made goal (there are 39 pilots here). The first was Primoz.
I made a few mistakes and landed 10 km short.


Результаты
Results

18 August 2009

The Slovenian Open - day 1 - canceled

Словения после Австрии выглядит не так впечатляющие. Сначала кажется что это просто холмики:)
Хотя это, конечно, горы, и скалы есть, и пещеры. Просто деревьями все поросшее.

Пока я даже не знаю, сколько пилотов соревнуются.

И еще все дружелюбные тут, в Толмине. И еще я понимаю брифинги на словенском. Хотя говорить, конечно, не могу.

Slovenia comparing with Austria was not so impressive. First, it seems that this is just hills:) But there are quite high mountains and cliffs here, of course.

We just arrived and I don't even know how many pilots compete.

Everyone seems to be friendly here in Tolmin. And I understand the briefings in Slovenian:) But I cann't speak, of course.




Поставили таск 102 км. Постепенно за стартом, в высоких горах, начала развиваться гроза. За двадцать минут до первого стартгейта грянул первый гром. Потом в двух км от старта пошел дождь. Гром продолжал греметь один за другим. Молнии сверкали довольно близко. Некоторые пилоты начали скручивать, заподозрев неладное, когда поднимало везде.
Но сэйфити комитет (почему-то его роль играл один Примош) был уверен, что гроза локальная и не по маршруту. Но когда пошел шквал, старт закрыли и день отменили.

А шквал был такой хоррроший. Посадки были очень сложные. Все живы и почти здоровы. А я не летала.

Хочу погоду, хочу летать.

They set 102 km task. They expected overdevelopment and thunderstorm. Gradually in the high mountains a thunderstorm began to develop. The first thunder was in twenty minutes before the first start gate. Then thunder continued to roll one after another. But safity committee (for some reason, this role played only Primoz) was confident that it is the local thunderstorm and not on the route. But when a squall went the day was canceled.

I didn't fly.

I wish a good weather, I want to fly.

The Russian Open

А тем временем с 3 по 16 августа прошел Чемпионат России, по результатам которого выбираeтся сборная на Чемпионат Европы следующего года.

Летало 33 пилота, было разыграно 6 тасков.

Целиком результаты ТУТ

From third to sixth of August in Volgograd city (flatland) there was Russian Open where they decided who will fly for russian national team in the next year in the Europe Championship.

There was 33 pilots, 6 tasks.

The total results are HERE.


Первая десятка
The first ten
1 Rusov Dmitriy UKR Aeros Combat L 14 4089
2 Leuskov Vladimir RUS Moyes Litespeed RS 3.5
3 Sadovnikov Maksim RUS Aeros Combat L 13
4 Dzamikhov Artur RUS Aeros Combat L 13
5 Yakimchyk Pavlo UKR Aeros Combat L 13
6 Petrova Natalia RUS Aeros Combat L 13
7 Minskiy Anton RUS Aeros Combat L 13
8 Struganov Anton RUS Aeros Combat L 13
9 Barvinskiy Alexander RUS Aeros Combat L
10 Kucherenko Julia RUS Aeros Combat L2009 12

Фото Евгения Маркачева
Photo by Evgeny Markachev


Best of Diedams - day 3 ... or Diedamskop->Tolmin

Так выглядит место, куда показывает стрелка gps. Нам туда! Круто, да?



Очень-очень-очень мне понравилось это место. Высоченные горы, их много и они все вот прям тут, рукой подать!

Это получаются прям самые летные соревнования - все дни летные:))

Крайний день соревнований.

Поставили таск 105 км. Ветер был немного сильноват, в воздухе было некомфортно турбулентно.
Или возможно мне показалось. Потому что у глайдера был правый крен. Я просто поменяла местами хлысты, правый с левым, - настраиваю глайдер после поломки хлыста. В итоге чтобы лететь прямо надо висеть в углу трапеции. Это еще ладно. И крутить я приспособилась только левую спираль. Тож нормально. Но вот в каждой турбулентной зоне (а их было достаточно) глайдер падал глубоко вправо. Но я не сдавалась, нет. Я проборолась час у старта и полетела маршрут. А на первом ппм я поняла, что больше не могу. Цель была по пути на второй ппм, так что я сразу бомбанулась в цель. Жаль-жаль-жаль. Но не могла больше о_О. Ну да ладно, все равно торопиться уезжать надо было.

Вечером сдали gps и сразу уехали (надо успевать в Словению! завтра уже первый соревновательный день!), совершенно не знаю результатов соревнований. Наверное опубликуют на официальном сайте:)

В общем, очень я рада, что нас сюда занесло:)

А сейчас у нас есть одна ночь и 7 часов дороги, чтобы завтра успеть на старт в Толмине!

Best of Diedams - day 2

Таск 142 км с 4 ппм через просто офигенно-высокие и обалденно-красивые горы:)

Погода была нелегкая, потоки были только когда ты уже выше вершин, ниже вершин было очень сложно. А вершины! Вершины на высоте под 3000 м! Поэтому только один чел в цели, у меня только 50-60 км, и это 6й результат.

Я летела весь полет на высоте 3000-3600 м.
И ГОРЫ КОРЯБАЛИ БРЮШКО!

Они просто офигенно высокие, их тааак много, они со снегом и скалами. Я там сто раз потерялась бы без gps. Я летела насквозь замерзшая от необходимости лететь высоко:) И все время с открытым ртом - просто захлебываясь от восторга от открывающихся пейзажей:)

Пролетая 10 км по ощущениям пролетаешь 40: каждую минуту ты видишь новый пейзаж.

Мне очень понравилось. Это самое красивое место где я когда либо летала:))

Села потому что устала и от этого начала делать ошибки: мазать термики, бросать раньше времени. А нельзя было оказываться ниже вершин.

Вот так вот.

Best of Diedams - day 1


Первый день соревнований.

С утра все затянуто облаками наглухо. Сложно поверить, что будем летать. Из-за плохой погоды на соревнованиях, которые обычно собирают 50-60 пилотов (в основном это Австрия, Германия, Швейцария) зарегистрировалось пока что около 25 пилотов.

The first day of the competition.

In the morning it was overcast everywhere and it was hard to belive we will have a chance to fly.Usually in this competitions there are fly about 50-60 pilots from Austria, Germany, Swisserland, but because of the bad weather condidtions in this competition there are only 28 pilots.


После регистрации и краткого брифинга (люблю немецкий язык:)) едем на гору на подъемнике. Удобно:)
After the registration and the short briefing (I like german language:))


Собираем аппараты в облаке. База ниже старта. Много ниже. Ждем.
Then we set up the gliders in the cloud... The cloudbase was lower than the launch. Much lower. We waited.


Постепенно становится видно горы. Место совершенно офигенное! На юг- юго-запад горы высокие и очень скалистые. На север - помягче, но зато такие мило-зеленые. Гор много-много, они близко-близко, много узких долин (с посадками!!) ядовито-зеленого цвета. Перехватывает дыхание:) Очень красиво:)
Bit by bit we could see the mountains around. And it is amazing! To the South and to the West of us the mountains are incredible: very high and spectacular ridges. To the North of us mountains are lower, but they look so nicly soft and green. So many ridges, cliffes, tops, so close all together, a lot of small valley (with the landings fields!). Breathtaking! Very beautiful:)



Периодически облака нас обступают и оптимистично светит солнце. В один из таких позитивных моментов организаторы ставят коротенький (39 км) таск. Этакий таск "кто первый облетит все облака и хребты и сядет в цель".
Sometimes clouds moved and we could see the optimictic sunshine. In one of that moments the organizers set a very short task (only 39 km). Something like: "who willfly around all the clouds and ridges and make the goal first? ".


Стартуют один за одним пилоты. Периодически скрываются за облаками. Выхожу на старт. Солнца нет. Перед стартом облако - ниже старта, канешн. Позже будет хуже. Лечу. Рампа клевая:) Крутая и короткая. Рррраз - и в воздухе. Зажимаю ручку, чтобы не в облако впилиться, а под ним проскочить....
Так весь полет и прошел. Вроде под облаком - потом глазом моргнуть не успел - уже посадку искать надо. Вроде еле-еле выжил, смог удержаться в узком слабом потоке, сделал несколько спиралей - и вот уже облако опять.
Так, полтора часа мотыляясь между небом и землей, я летела свои 20 км. Потом просто уже ну никаких потоков не нашла.
Облака были на разной высоте, иногда крутила сбоку от облака, обалденно красиво.
Пейзажи открываются - первая мысль, что Ажер отдыхает:)

Глайдер мой с новым хлыстом стал лететь как-то по-другому немного. Но вполне летабельно, еще порегулирую немножко.

The pilots took of one by another, sometimes dissapering in the clouds.. I came to the ramp. There was no sun. Right infront of the launch it was a cloud, which was lower than the launch, of course. Well, it can be worse later. So I decided to fly. This ramp is a cool one! Short and steep. Two steps and you are in the air! Pull basebar for getting lower than the cloud and diving under...

So, the distance between the clouds and the ground was so little so wee needed to work hard to stay in the air. I flew only 20 km. Then I didn't find any thermals in a valley.

The cloud base was on a different altitude in the different place. Once I was thermaling to the side from cloud - that was unreal beautiful:)

My glider flyes different because of the new tip wand. It still flyable, but need too be tuned.


У меня в голове умные мысли стали озвучиваться голосом Герольфа:
- "It is not a full VG!",
- "It is not a cloud base yet! Stay here!"
- "Turn tighter! More bank!"
Да, крутить слабые узкие пузыри крутой спиралью, оказывается, очень даже помогает от посадок:)))
Funny thing: all the smart thoughts in my head now are sounded with the voice of Gerolf:
- "It is not full VG!",
- "It is not cloud base yet! Stay here!"
- "Turn tighter! More bank!"
Yees, to thermal tighter really help from landing:)






А до цели так никто и не долетел.
На завтра обещают хорошую погоду, много пилотов и длинный маршрут:)
Nobody made a goal.
For tomorrow they promise good weather conditions, a lot of pilots and a long task:)

Bassano -> Diedamskopf

Итак, совершенно неожиданно по пути в Словению намутились еще одни трехдневные соревнования в Австрии - Best of Diedams.


Неожиданно, потому что они должны были быть на прошлых выходных, когда мы еще летали в Ларани. Но из-за плохой погоды их перенесли.
Прогноз на выходные вроде нормальный, а на пятницу - не очень. Посмотрим.
Так что мы пересекли Альпы, проехали мимо любимого Инсбрука с его высоченными скалами, и забурились вглубь гор под мощнейшую грозу с ливнем как из ведра и молниями, освещающими безлэндиговые ущелья:)
Да, погодка, конечно, в Альпах все-еще мокроватая..
Зато дороги здесь просто изумительно красивые:)
So, on the way to Slovenia we decided to visit the three-day competition in Austria - Best of Diedams.

We weren't going to because this competition should be on the previous weekend, but they changed the dates because of the weather conditions.

The forecast is quite good for this weekend and not very good for the Friday. We will see.

So, we crossed the Alpes, drove nearby my favourite city of Innsbruck with its huge cliffs, and dived into the mountains with the hard thunderstorm, the heavy rain and the lightenings, showing unlandable gorges:)

Yeeep, the weather is still very wet in the Alpes.

But the roads here are very spectacular:)

Broken tip wand...

...or "Bassano - day 2"

Сломанный хлыст...
или Басано - день 2

А мы сегодня летали:) Недолго, часа полтора, потом надо было собираться и уезжать. Погода была так себе - очень уж мокро после дождей. Как-то турбулентно и очень уж облака низко. Вроде бы еще на уровне хребта летишь и уже вроде как и не видно ниче - пора в долину сматываться. Начинаю летать спокойнее, смелее. Спасибо Герольфу.
И все-таки я сломала хлыст! Когда покупала глайдер, хотела купить запасной хлыст, но меня отговорили: сказали, что ничтожная вероятность что я сломаю этот "soft" хлыст.
А что было нужно? Безграничная вера, что с тормозником крыл не взмоет, + высоковатый и очень эффективный срыв крыла + незаметный вначале и спрогрессировавший позжде кренчик.
We flew today:) Just a bit, one hour with the half, because then we needed to pack our stuff and go. The weather conditions weren't very good - it was very wet after days of rain. Also it was quite turbulent and the cloud base was very low. I am gaining more confidence with the hangglider and with the flying itself. Thanks to Gerolf.
And I broke a tip wand! When I bought the glider I wanted to buy a spare tip wand, but they said that there is too little chance I could break this "soft" tip wand.
All it took to break it was just endless faith that the glider will not flare too high with the drogue chute + very hard flare + a small amount of bank turned into a lot of bank.


Жалко.
Запасных нету. Будем обрезать хлыст от большого мойеса. Не надеюсь даже, что дельт сразу прямо полетит:)
Зато какой красивый был заход на посадку:)
It was a pity.
I don't have a spare tip wand. We will trim down the tip wand of the big Moyes glider. I even don't hope the glider will fly sraight immediately...
But it was such a good approach before the landing:)


Просто фотка местных гор и лэндинга:
Just the picture of the mountains and the landing field:


Stairway to heaven...



... or "Bassano - day 1"

Лестница в небо...
... или "Бассано - день первый"



Полетали:)
Ура:)!
3 часа фрифлаерства по округе на пару с Герольфом. Разбег по рампе. Немного работы на камеру:). Низкая кромка, много облаков, слабые и спокойные потоки. Заботливый голос в наушнике. В горы сунуться нельзя было - низкая база. Посадка на маленькую площадку около отеля. Обязательно с тормозным парашютиком (понравилось!). Много мыслей и постепенно приходящее чувство какой-то легкости летания. И чем больше летаешь, тем больше хочется...
We have flown!:)
Hurray:)!
Three hours of free flying together with Gerolf. Take off by a ramp. A bit of work for the camera:). A low cloud base, a lot of clouds, and weak lift. Caring voice on the headphones. We couldn't fly deep into the mountains because of the low cloud base. Landing on a small area nearby hotel. Only with the drogue chute (I'm getting to like it!). A lot of thoughts now... And gradually it is a sense of lightness of the flying coming...

And the more I fly, the more I want to fly....

11 August 2009

Laragne -> Bassano...

... или "Мечтая о Доломитах"
...or "Dreaming of the Dolomites"



По пути с Ларани (Франция) в Толмин (Словения) была большая мечта полетать в Доломитах.
Фотки Доломит выглядят просто интригующе.
I had a dream to fly in the Dolomites on the way from Laragne (France) to Tolmin (Slovenia). Photos of the Dolomites look intriguing:



Но прогноз там не радостный.
But the weather forecast is not promising..:(

Поэтому остановились пока пофрифлаить в Борсо-дель-Граппа, рядом с Бассано:
So, we just stay in Borso Del Grappa (near Bassano) for flying here:

Надеюсь, полетаеммммммм:)
I hope we will have a chance to fly here!

После лараньского кемпинга отель (где так же есть посадочное поле и тусуются куча пилотов) кажется настоящим раем:)
After the campsite in Largane, the hotel in Borso Del Grappa (with the landing field and a bunch of pilots as well) seems the real paradise:)

08 August 2009

The Dutch Open - results

Итого, было разыграно 4 таска, участвовало 47 пилотов.
Результаты должны быть скоро на сайте организаторов.
So, there was four tasks and 47 pilots.
The results should be on the competition web-site soon (I hope:))


Вот результаты без очков:
These are the results without scores:
  1. Malcolm Brown
  2. Koos de Keijzer
  3. Markus Ebenfeld
  4. Tom Haagdorens
  5. Harrie Renders
  6. Mart Bosman
  7. Nils Ole Dalby
  8. Bo Klint
  9. Ron Richardson
  10. Richard Lovelace
  11. Martin van Helden
  12. Cameron Turnbridge
  13. Nigel Bray
  14. Konrad Schwab
  15. Shaun O'Neill
  16. Rob van der Leeden
  17. Rob in 't Groen
  18. Daniel Tovissi
  19. Niels Jorgen Askirk
  20. Erik van Keulen
  21. Joost Eertman
  22. Dapne Schelkers
  23. Evgeniya Laritskaya
  24. Evgeny Kovalev
  25. Johnny Baas
  26. Jochen Zeischka
  27. Coen Jansen
  28. Tanno Rutten
  29. Hendrik Severiens
  30. Jan Haagdorens
  31. Hadewych van Kempen
  32. Rob de Regt
  33. Gijs Wanders
  34. Clive Belbin
  35. Desiree van der Leeden
  36. Tim King
  37. Ruud van den Brand
  38. Frank Rammeloo
  39. Jens Henrik Badsberg
  40. Ulrich Brandt Christensen
  41. Rinus in 't Groen
  42. Alphons Broekman
  43. Fred Lanning
  44. Holger van Gent
  45. Johan Zeinstra
  46. Jan Gorisse
  47. Jan Louis Rutten

The Dutch Open - day 7 - canceled

Сегодня с утра наша замечательная погода выглядела так:
In the morning our launch looked like this:

Потом все превратилось в грозы.
Несмотря на то, что мы были на северном старте Шабра, а дул юг, и грозы вспыхивали одна за другой, а на соседнем хребте шел дождь, таск поставили.
Then clouds overdevoloped everywhere... It was a south wind, we were on the north launch, there was already a thunderstorm in the area, it was raining on the next ridge, but they set a task:)

Старт открылся, ветер не поворачивался, и день отменили, когда рядом громыхнул гром.
The day was canceled when it had thundered and Rob broke down his glider.

Ну что ж поделать, мы пытались:)
Well, at least, we tried:)

А мне не хватало 37 очков до того, чтобы стать Чемпионкой Голландии:) Вчера достаточно было бы просто бомбануться под стартом, заработав 100 очков.
I needed only 38 points more for be the Women Champion of Holland:) It would be enough just to bomb out yesterday underneath the launch (it would be 100 points more o_O) :)

Ну, хороший урок:)
Well, that was a good lesson for me:)

А Женька даже не снимал дельтаплан с крыши:)
Evgeny didn't even take his glider down form the car:)