Task 3. 118 km with four turnpoints.
Старт с Аспра, потом на родной хребет Шабр, потом на Пик Де Бюр, потом обратно в нашу долинку и на финиш в кемпинг.
Aspres launch, then to Chabre, then to Pic De Bure, then to the east of our valley, and to the goal in the campsite.
Красным - маршрут, зеленым - мой примерный трек.
The task is the red colored line, my tracklog is the green colored line.
Были даже несколько облаков!! Как мы им радовались:) Хотелось подлететь и потрогать:) Только они быстро исчезали. Но над Пиком де Бюром весь день провисело, милое такое и пушистое:)
Я пролетела около 105 км, не долетев 13 км до цели. Наконец-то погода была хорошая (по сравнению с предыдущими днями). Несколько раз набирала 3000 метров абсолютки, над Пиком Де Бюром - 3700 метров.
Но лететь было как-то сложно и медленно. Играла в воздушные шары: на каждой высоте был разный ветер; поднимешься повыше - вот тебе северный боковичок в спину, опустишься пониже - вот тебе южный в лицо. И в каждой долинке как-то все по-разному, подрасчитать заранее сложно..Так и летела. Так бы и выбирать высоту и лететь с попутным весь маршрут, как воздушный шар... Турбулентно было местами, летела и думала, как же он, такой хрупкий, с такими тонкими тросиками и карбоновыми трубами - и не ломается на таких американских горках?... Еще около первого поворотника видела два самолета, Мига, кажется. Сверхзвуковых. Пролетели метров на 600 ниже меня облизывая рельеф. Через несколько секунд только грохот от них донесся.. Потом сама не заметила как долетела до второго ппм - думала о смысле жизни...:)
А вообще почему-то тяжеловато сегодня летелось. Устала уже на втором поворотнике, хотя непонятно с чего, ветер-то теоритически в хвост и потоки есть... Только на Пик де Бюре хорошо уже стало. С третьего поворотника до четвертого я по всем рассчетам должна была долететь на глайде, и при попутном ветре (каким он и был поначалу) - даже и до цели, особенно если че-нить по пути немножко подкрутить. Полетела по прямой, сначала придавило минусами после хребта справа, потом задул встречный ветер в долине, да такой, что я даже не долетела до той посадки, куда стопудово долетала. Села на маленькое дачное поле.
Женька не полетел теми минусами, он проскочил посередине хребта. И он пролетел на 9 км дальше.
Но мы летели уже поздновато, ниче нигде не находилось, что подкрутить.
Как остальные - пока не знаю. Около 15 человек на финише.
По итогам трех тасков первый британец Malcolm Brown. У меня место 18. Всего 47 пилотов.
There was even a few clouds! We were so glad to see them:) I wanted to fly closer and to touch them:) But they disappeared so quickly. Only the cloud above the Pic was there for a long time, so soft and beautiful:)
Я пролетела около 105 км, не долетев 13 км до цели. Наконец-то погода была хорошая (по сравнению с предыдущими днями). Несколько раз набирала 3000 метров абсолютки, над Пиком Де Бюром - 3700 метров.
Но лететь было как-то сложно и медленно. Играла в воздушные шары: на каждой высоте был разный ветер; поднимешься повыше - вот тебе северный боковичок в спину, опустишься пониже - вот тебе южный в лицо. И в каждой долинке как-то все по-разному, подрасчитать заранее сложно..Так и летела. Так бы и выбирать высоту и лететь с попутным весь маршрут, как воздушный шар... Турбулентно было местами, летела и думала, как же он, такой хрупкий, с такими тонкими тросиками и карбоновыми трубами - и не ломается на таких американских горках?... Еще около первого поворотника видела два самолета, Мига, кажется. Сверхзвуковых. Пролетели метров на 600 ниже меня облизывая рельеф. Через несколько секунд только грохот от них донесся.. Потом сама не заметила как долетела до второго ппм - думала о смысле жизни...:)
А вообще почему-то тяжеловато сегодня летелось. Устала уже на втором поворотнике, хотя непонятно с чего, ветер-то теоритически в хвост и потоки есть... Только на Пик де Бюре хорошо уже стало. С третьего поворотника до четвертого я по всем рассчетам должна была долететь на глайде, и при попутном ветре (каким он и был поначалу) - даже и до цели, особенно если че-нить по пути немножко подкрутить. Полетела по прямой, сначала придавило минусами после хребта справа, потом задул встречный ветер в долине, да такой, что я даже не долетела до той посадки, куда стопудово долетала. Села на маленькое дачное поле.
Женька не полетел теми минусами, он проскочил посередине хребта. И он пролетел на 9 км дальше.
Но мы летели уже поздновато, ниче нигде не находилось, что подкрутить.
Как остальные - пока не знаю. Около 15 человек на финише.
По итогам трех тасков первый британец Malcolm Brown. У меня место 18. Всего 47 пилотов.
There was even a few clouds! We were so glad to see them:) I wanted to fly closer and to touch them:) But they disappeared so quickly. Only the cloud above the Pic was there for a long time, so soft and beautiful:)
I made about 105 km distance (I was 13 km short). Finally we had good weather: I got 3000 meters altitude and even 3700 above the Pic De Bure.
But it was kind of difficult for me to fly this task. There were different wind directions on every altitude and in every valley: when I was higher I got a tailwind, when I was lower I got a sidewind, etc.. Sometimes it was unpredictable... We should use the strategy of air baloons: choose the altitude with the wind directions we need and fly there!:)
It was quite rough in some places. I was flying and thinking: why doesn't the glider break? so thin wires, carbon tubes... how it is possible that he doesn't break with the air which feels like roller coasters?
Close to the first turpoint I saw two jet fighters. They flew about 600 meters lower than me, very close to the mountains... Their thunder came only a few seconds later. Then I flew to the second turnpoint and thought about life..
Actually it was not easy to fly. I was tired already on the second turnpoint. I felt quite happy only when I was thermaling above the Pic. Then I flew to the goal through one more turnpoint on the way. The tailwind helped and it looked like I could make goal only with just one glide. But later I got headwind and heavy sink. I even didn't pass the last turpoint. Even more, I didn't land on the field I chose for landing: I flew just down without moving forward. So I landed on a very-very small field o_O.
There were about 15 pilots in the goal. After three tasks the first is Malcolm Brown. I am in 18th place.
No comments:
Post a Comment