06 August 2009

The Dutch Open - day 3

Таск 1, 70 км до цели через 4 ппм.
Task 1, 70 km with four turnpoints

Голубое небо, северный достаточно сильный ветер, очень низкая инверсия.
Blue sky, quite strong North wind, very low inversion.

Поставили таск где надо пересекать долину - со второго на третий ппм (на картинке красным - маршрут, зеленым - мой примерный трэк).
They set a task where we had to cross the valley: from the second to the third turnpoint (on the picture the task is in red, my tracklog is in green)

Мне понравилось, как я летела в начале. Я старотовала поздно - не хотела летать на низкой высоте с этой толпой из 47 компетиторов, крутящих правую спираль, и стольких же фрифлаеров, крутящих левую.
После первого поворотника перескочила на следующий хребет, там с рваным потоком пробила инверсию, и с высоты 1700 м над посадкой (2300 абсолютки) одним глайдом прилетела на хребет второго ппм выше вершины.
Большинство пилотов либо ушли севернее и по более холмистой равнинке летели, либо летели напрямую, набрав на Шабре высоты больше чем инверсия. Но они приходили на ппм низко и вынуждены были долго выживать. А дальше я становилась все ниже, и хоть дальше мой трек повторяет треки лидеров, мне это не помогло и я села, пролетев только 48 км. Хотя даже такой бомбаут оказался 12м результатом, а до цели долетело всего 3 пилота.
I like how I flew in the beginning. I took off quite late because I didn't want to fly in the low inversion with the 47 competing pilots who turn right, and even more free flyers who turn left. I flew alone. After the first turnpoint I jumped to the next ridge, together with the turbulent bubble we got higher than the inversion (1700 meters above the ground or 2300 meters above the sea). Then I just glided to the ridge of the third turnpoint and I arrived higher than the top.
Most pilots chose other routes: directly from the Chabre to the turnpoint or more to the left above the hills. But they all arrived lower than the ridge and needed to scratch to survive. On the way to the third turnpoint I got lower, and even though my tracklog looked like leader's tracklog, I made only 48 km distance. But even such a bombout gave me 12th place. And only three pilots made goal.


Женька сегодня не полетел таск.
Он стартанул, и у него сломалась перебалансировачная система подвески. Он перебалансировался головой вниз, попробовал летать так и эдак, не получилось, и полетел садиться.
Подвеска совсем новая, этого года, часов 30 налета.
Знаю, что иногда перетирается ремешок. Но у него перетерлась резиночка о_О.
Evgeny didn't fly the task. He took off and realized that his harness balance system was broken. Usually the strap frays, but this time it was elastic.


Проверяйте свои подвески чаще!
Don't forget to check your harness sometimes!

1 comment:

  1. У меня рвалась эта же самая резинка. В Аушкуле на пупыре этой весной, ты была вроде тогда. Оччень неприятно :-)

    ReplyDelete