18 August 2009

Best of Diedams - day 2

Таск 142 км с 4 ппм через просто офигенно-высокие и обалденно-красивые горы:)

Погода была нелегкая, потоки были только когда ты уже выше вершин, ниже вершин было очень сложно. А вершины! Вершины на высоте под 3000 м! Поэтому только один чел в цели, у меня только 50-60 км, и это 6й результат.

Я летела весь полет на высоте 3000-3600 м.
И ГОРЫ КОРЯБАЛИ БРЮШКО!

Они просто офигенно высокие, их тааак много, они со снегом и скалами. Я там сто раз потерялась бы без gps. Я летела насквозь замерзшая от необходимости лететь высоко:) И все время с открытым ртом - просто захлебываясь от восторга от открывающихся пейзажей:)

Пролетая 10 км по ощущениям пролетаешь 40: каждую минуту ты видишь новый пейзаж.

Мне очень понравилось. Это самое красивое место где я когда либо летала:))

Села потому что устала и от этого начала делать ошибки: мазать термики, бросать раньше времени. А нельзя было оказываться ниже вершин.

Вот так вот.

No comments:

Post a Comment