18 August 2009

Best of Diedams - day 3 ... or Diedamskop->Tolmin

Так выглядит место, куда показывает стрелка gps. Нам туда! Круто, да?



Очень-очень-очень мне понравилось это место. Высоченные горы, их много и они все вот прям тут, рукой подать!

Это получаются прям самые летные соревнования - все дни летные:))

Крайний день соревнований.

Поставили таск 105 км. Ветер был немного сильноват, в воздухе было некомфортно турбулентно.
Или возможно мне показалось. Потому что у глайдера был правый крен. Я просто поменяла местами хлысты, правый с левым, - настраиваю глайдер после поломки хлыста. В итоге чтобы лететь прямо надо висеть в углу трапеции. Это еще ладно. И крутить я приспособилась только левую спираль. Тож нормально. Но вот в каждой турбулентной зоне (а их было достаточно) глайдер падал глубоко вправо. Но я не сдавалась, нет. Я проборолась час у старта и полетела маршрут. А на первом ппм я поняла, что больше не могу. Цель была по пути на второй ппм, так что я сразу бомбанулась в цель. Жаль-жаль-жаль. Но не могла больше о_О. Ну да ладно, все равно торопиться уезжать надо было.

Вечером сдали gps и сразу уехали (надо успевать в Словению! завтра уже первый соревновательный день!), совершенно не знаю результатов соревнований. Наверное опубликуют на официальном сайте:)

В общем, очень я рада, что нас сюда занесло:)

А сейчас у нас есть одна ночь и 7 часов дороги, чтобы завтра успеть на старт в Толмине!

No comments:

Post a Comment