21 December 2012

The Poem

It is a poem devoted to me and my flying, written by my friend and colleague Dmitry, and making me feel really inspired and blessed for having the special life I have, which allows me to meet the special people I meet, and, of course, to fly.
Мне посвятили стихотворение. Вдохновляет бесконечно! Дима, спасибо!

Парящей над облаками


Разбег, толчок, и вот, она, свобода -
Поймав крылом стремительный поток,
Ты мчишься ввысь, под купол небосвода,
Чтоб вдохновить меня на пару строк.

Ведь я внизу, как узник на галерах,
Иль как обоз, попавший в колею.
Я растворюсь в бесчисленных примерах,
Но твой полет высокий воспою.

А ты летишь с орлами через горы,
Как альбатрос, штурмуешь океан.
Твоя стезя - бескрайние просторы
И за спиною верный дельтаплан.

Земля с небес поистине прекрасна,
Но в вышине еще прекрасней ты.
Тому, кто в небе, многое подвластно -
Оттуда лишь мгновенье до мечты.

Пари над миром вольной, смелой птицей!
Не познавай земной унылый плен!
Я ж буду вечно за тебя молиться
И, как чудак, страшиться перемен.





1 comment:

  1. Ладное и верное. Здорово! :)

    Леська

    ReplyDelete