Многие из вас уже знают о появлении нового аппарата у Мойесов - Litespeed RX3. RX - это новая линейка аппартов, и тройка оказался ее первым размерам (нам, легким пилотам, на счастье). На вопрос, что же изменилось в Лайтспиде, могу пока только сказать, что сложно найти то, что не изменилось. Просто новый аппарат, с новой формой, профилем и т.д. и т.п. Скоро будут статьи, описания. А пока...
Many of you know already about a new glider Moyes produced - Litespeed RX3. RX will be a new series of gliders, a new line, and the 3-size became the first glider of this series (lucky us, light pilots:). If you asked me what's the difference between this and a Litespeed S, I'd say it's hard to find something that's NOT different. New outline, new profile, new behaviour. Expect a technical article soon.
Я на нем полетала уже, и мне нужно некоторое время, чтобы собрать себя из восхищенных осколков в единое целое, отодвинуть эмоции в сторону и написать.
I've flown this glider already, and I need some time to calm down, put thoughts together and write it down. Exciting experience:)
Мое первое знакомство с Лайтспидом случилось, как ни странно, на дюнах. Да-да, на маленьких низких дюнах, где обычно летают только Малибу и Фаны, так как только они могут так быстро перекладываться из разворота в разворот, так мягко срываться и так лихо по-вертолетному садиться.
My first experience with the glider happened on dunes, as strange as it sounds. Yes, Litespeed on low dunes, where you usually meet only Malibus and Funs, because they can roll so fast, stall so nicely and land on a spot like a helicopter.
Оказалось, боевой Лайтспид отбалансирован так, что в сильный дульник можно просто стоять на спидбаре - он никуда не улетит. Можно бэйзбарить (играться, держась за спидбар). А еще на нем можно летать на дюнах. Вот же ж круто.
It turns out that this new Litespeed, a racing machine, balances so well, that you can basebar it easily, play with it, and even dune soar. Cool, isn't it.
*Photos by Gerolf
Many of you know already about a new glider Moyes produced - Litespeed RX3. RX will be a new series of gliders, a new line, and the 3-size became the first glider of this series (lucky us, light pilots:). If you asked me what's the difference between this and a Litespeed S, I'd say it's hard to find something that's NOT different. New outline, new profile, new behaviour. Expect a technical article soon.
Я на нем полетала уже, и мне нужно некоторое время, чтобы собрать себя из восхищенных осколков в единое целое, отодвинуть эмоции в сторону и написать.
I've flown this glider already, and I need some time to calm down, put thoughts together and write it down. Exciting experience:)
Мое первое знакомство с Лайтспидом случилось, как ни странно, на дюнах. Да-да, на маленьких низких дюнах, где обычно летают только Малибу и Фаны, так как только они могут так быстро перекладываться из разворота в разворот, так мягко срываться и так лихо по-вертолетному садиться.
My first experience with the glider happened on dunes, as strange as it sounds. Yes, Litespeed on low dunes, where you usually meet only Malibus and Funs, because they can roll so fast, stall so nicely and land on a spot like a helicopter.
Оказалось, боевой Лайтспид отбалансирован так, что в сильный дульник можно просто стоять на спидбаре - он никуда не улетит. Можно бэйзбарить (играться, держась за спидбар). А еще на нем можно летать на дюнах. Вот же ж круто.
It turns out that this new Litespeed, a racing machine, balances so well, that you can basebar it easily, play with it, and even dune soar. Cool, isn't it.
*Photos by Gerolf
На второй фотке видно пару изломов по передней кромке.
ReplyDeleteТак задумано?
Не то, чтобы прям задумано, но у всех Лайтспидов с полностью опущенным полиспастом - так:)
ReplyDelete