27 February 2011

Rhythm Of Life

Ну, лучше поздно, чем никогда. Времени сейчас чуть больше, и мне хочется внести в дневник описания моих приключений в Австралии.
Better late than never! Finally I am home, and now I can tell you more stories about my OZ adventures.

Ритм жизни в Австралии еще бешеннее, чем здесь. Все чувствуется насыщеннее, интенсивнее. И время пролетает очень быстро. С пользой оно пролетает, с хорошими чувствами и любимыми людьми, но все же очень быстро.
While I was in Australia, I was living with such an intense rhythm that I could hardly find the time just to post photos in my blog once in a while.
Intensity, vividness, velocity, experience - these words could probably describe the feeling which remained in my heart after the Australian summer. Lots of emotions, up and down and up again; lots of impressions; a few good lessons and a few reached goals. Sounds good, eh?

Я уже писала раньше о том, как мы хорошо полетали в Форбсе и что большинство из нас обновили все свои рекорды. После Форбса мы уехали исследовать юг Австралии на предмет летных мест. Исследовать! Юг Австралии! Наконец-то я могу сказать, что я видела в Австралии больше, чем просто Форбс и Богонг:) И там, в самой южной точке, где я когда-либо бывала,  оказывается, достаточно холодно :) Но очень, очень живописно. И очень "лётно":)
I had already described our good flying in Forbes, where almost everyone made his personal best. Forbes is good, and I hope the next World's will be there. After Forbes, we were discovering new flying places along the south coast of Australia, and I hope we will come back there one day to enjoy the variety of flying and the amazing scenery of the South coast.

После путешествия на юг Австралии и возвращения в Сидней времени стало еще меньше. Просто накрыла куча новых идей и новых проектов. Один из проектов был сделать мне подвеску (да, ура, у меня теперь новая подвеска:)!). Но идея была не просто сделать подвеску мне, идея была немного модифицировать моейсовский Матрикс так, чтобы он стал более комфортным для девочек. Модифицировали! Сделали новый шаблон: с лучшей поддержкой для плечей, груди, с правильным положением парашюта. Куча людей было задействовано в проекте, но больше всего времени, конечно, потратил Герольф. Это, блин, оказывается так сложно - все продумать и спроектировать. Ну и быть в это время в Мойесе, иметь возможность все примерить, конечно, бесценно. Такое им большое человеческое спасибо, что возились со мной:)
After the south coast trip there were a few pojects, which took all our time. One of them was to make harness for me... but not only for me! The outcome of all our work was the new female harness template. Gerolf spent a vast amount of time redesigning the current Matrix harness to make it fit women better: more comfortable shoulder support, better cut for the breast area, chute in a proper place, more comfortable boot. Marian worked really fast to make it ready in time. Vicki, Bill, and Pin also had a part in this project. I felt really lucky to be there at Moyes and to get all this support. Big thanks to all of them!

*Photo by Kathryn

Вообще, у Матриксов мойесовских, в отличие от аеросовских вайперов и вилс-винговских корветов, другая перебалансировачная система. Я уже так привыкла к педальке над попой, а  сейчас придется вместо нажатия попой на педальку делать противоположное действие - прогибаться в спине. Очень любопытно, как оно будет. На вид сложнее, но летают же люди! Но летать теперь попробую только в Европе - подвеску дошили реально в последний день.
We will see how much time it will take for me to learn how to change the angle of the harness with a completely different balancing system. On my Aeros Viper, I had this "butt pedal", and I am used to it. Something new is coming now and I am all excited to try it :)

Ну да ладно. Как говорится в одном фильме, счастье только тогда реально, когда есть с кем его разделить. Ну вот я и делюсь тут. С вами:)
Okay. Now - more stories and more pictures. Thank you for being with me and reading all this. Happiness is only real when shared. And here I am - sharing.

No comments:

Post a Comment