10 June 2010

Austrian Open - Day 2

Второй день выдался совершенно безоблачным. Потоки до 3300 метров, слабый ветерок. Поставили таск 120 км - замкнутый маршрут, немного напоминающий треугольник.
The second day brought us lots of sun, no clouds, ceiling up to 3300 meters and weak winds. They set a 120 kilometer circular task, kind of a triangle.

Красиво, да:) Особенно на третьем поворотнике, фотки которого у меня нету. Там такие впечатляющие отвесы:)
Beauty, yees:) Especially there was a very spectacular area around the third turnpoint, but I didn't take any photos or videos from that place.

Летела я медленно. Черт. Тормоз я тормоз. Сначала упала низко и долго выкорябывалась, в это время все улетели, и потом я одна всю дорогу медленно, по верхам, лишь бы больше не опуститься ниже, летела. Самую большую задержку принес улет в сторону от маршрута в более высокие горы. Не надо было.
I was flying slowly. Damn. I am such a stubborn person. In the begining I got very low and all the pilots passed me. Then I flew alone all the way, keeping high altitude, scared to get low again. Big detour to the higher mountains after the thrid turnpoint caused me the biggest delay. I shouldn't fly that far from the route.

Но вообще, для меня 120 км замкнутого маршрута - это круто. Так что хоть и последняя на финише, но - на финише.
But, honestly, 120 kilometers of such a circuitous is already quite good for me. I was the last in the goal, but I made goal:)

Победители таска - Мартин Хари, Франц Герман и Гунтер Шурниг. 31 человек из 52 на финише.
The second task winners were Martin HÄrri, Franz Herrmann and Günther Tschurnig. Thirty-one out of the 52 pilots made goal.

6 comments:

  1. Класс, отличный вид на фото.
    А как ты его сделала? Такое чувство, что встала в вертикалку :)
    И маршрут выглядит впечатляюще.

    ReplyDelete
  2. Спасибо:)

    Ты внимательный, да:) Камера была прикреплена сверху на стойке, вид и правда, будто в вертикали лечу. :)

    ReplyDelete
  3. К стойке сверху - неплохое решение. Надо будет попробовать.

    ReplyDelete
  4. Не, мне не понравилось, если честно. Я просто попробовать хотела. Во-первых, троса в кадре - тогда уж лучше на стойку снизу, около прибора, и направить вперед, чтобы был тот вид, когда ты его видишь.
    Тогда прикольно смотреть кадры, когда ты стартуешь, садишься, или летишь вперед над горами или облаками.
    А вот когда термики крутишь - капец ни о чем вид - глазу не за что зацепиться, все мелькает. Когда термики крутишь, надо чтобы еще какая-нить часть тебя или дельтаплана была видна. Я так думаю:)

    ReplyDelete
  5. Ну, чтобы разбавить однообразные снимки с одной точки (дельтаплана), вполне подойдёт. Вот как ты сейчас поместила - бац, типа неожиданно :)

    А вообще да, конечно же, надо чтобы кусок пелота был виден.

    А камера-то ГоПро, небось? Я вот тоже прикупил. Мучительно раздумываю, как бы это присобачить её сбоку-спереди. Или хотя бы просто сбоку, на тросе, метр от бокового узла, и так, чтобы она жёстко была закреплена :)

    ReplyDelete
  6. Камера Гопро, не моя, Герольф дал поюзать. Она ему не нужна во время соревнований, соревнования - это же серьезно. Не то что я, раздолбайка:)

    ReplyDelete