29 November 2009

Moyes factory

Меня восхищает, как здесь все работает.

Как почти из ничего, прямо на глазах, рождается настоящий живой дельтаплан!

Никакой суеты, все заняты "любимым хобби", все так слаженно, никто ни о чем не договаривается, все на своем месте, ничего лишнего.

Прямо волшебство какое-то.

I admire how this all works.

How almost from nothing, right before our eyes, a real live glider is born!

No fuss, everyone is doing his "favorite hobby", all work is so well coordinated, everything is in its place.

Feels like real magic.

Просто тащусь здесь находиться:)
I enjoy being here:)

3 comments:

  1. Я к ним как ни приеду, всё не могу отделаться от мысли что я в Аэросе. Не было такого ощущения?

    ReplyDelete
  2. The problem is... Я никогда не была в Аеросе:) Не с чем сравнивать:)

    ReplyDelete
  3. Ааа! Ну тогда считай, что ты там была :)

    Я вот еще хочу побывать в Эйрборне, есть подозрение, что они могут отличаться. Например, очень мне подозрительно, что эйрборновцы сроки выполнения заказа всегда держат :)

    ReplyDelete