It is funny to watch how the organizers use the trash containers for the official briefing:)
Погоду обещали низкую, слабую в районе старта и получше - в горах. Куда нас и послали.
Таск 2. 122 км через 3 поворотника.
They promised very stable conditions near the launch and a bit better in the mountains.
Task 2. 122 km with 3 turnpoints.
На финише 14 человек. Первая десятка:
Only 14 pilots made goal. The first ten:
1 Bruce Kavanagh - 958
2 Vladimir Leuskov RUS - 950
3 Carl Wallbank - 943
4 Artur Dzamikhov RUS - 887
5 Anton Struganov RUS - 847
6 Malcolm Brown - 844
7 Anton Minskiy RUS - 837
8 Gordon Rigg - 824
9 Daniel Martin Mota - 815
10 Dave Shields - 794
По итогам двух дней лидирует Вова Леуськов:) Круто:)
So after two tasks the leader is Vladimir Leuskov:) Cool:)!
Результаты ТУТ
Results are HERE.
Я стартовала самая первая, хоть погода была не обещающая. Мне понравилось стартовать первой. Долго летала одна, в такой кайф. Потом правда паровозы нарушили кайф. Над хребтом много набрать не получалось. Максимум - 2000 м. Полетела на поворотник. Там набрала 2500-2600м. Решила пофоткать сферху офигенные горы в том месте, красивые такие:) Достала фотоаппарат, но одновременно с кнопкой "включить камеру" нажала на отсек с батарейками. Батарейки сразу улетели вниз:) Будет теперь там батарейковое дерево:) Ни одной фотки не успела сделать. Завтра буду еще пытаться. Очень уж красиво в здешних горах. Потом я еще летела довольно высоко, с удовольствием. А потом мне пришлось сесть. Надо было, понимаете. Скручивать 2500 м было обидно и кощунственно. Ну очень надо было. Да, опять, эх. :) Ну чего теперь поделаешь? Вообще, многим сегодня сложно летелось. А мне летелось легко, понравилось.
I was the first who took off today despite the stable conditions. It was so cool to fly alone for the first half an hour:) I never was really high near the ridge: only 2000 meters. Then I flew to the first turnpoint alone, found the lift, got up to 2500-2600 meters and decided to take pictures of those amazing mountains behind the turnpoint. I took off my camera, but I pushed "turn on" button together with "open battery cover", so I lost the batteries before I made the first picture:) That was funny:) Now a battery tree will grow there:) Then I flew relaxed, high and easy, until I got the feeling that I need to land right now..:(...bathroom...I found a field without people and made myself to lose 2500 meters quickly...cursing...Some pilots had a difficult flight today. I flew happy:)
I was the first who took off today despite the stable conditions. It was so cool to fly alone for the first half an hour:) I never was really high near the ridge: only 2000 meters. Then I flew to the first turnpoint alone, found the lift, got up to 2500-2600 meters and decided to take pictures of those amazing mountains behind the turnpoint. I took off my camera, but I pushed "turn on" button together with "open battery cover", so I lost the batteries before I made the first picture:) That was funny:) Now a battery tree will grow there:) Then I flew relaxed, high and easy, until I got the feeling that I need to land right now..:(...bathroom...I found a field without people and made myself to lose 2500 meters quickly...cursing...Some pilots had a difficult flight today. I flew happy:)
Просто коза с козлятами по пути на старт:)
Just a goat with her kids on the way to the launch:)
Круто, блин.
ReplyDeleteА скажи, Женя, из наших на Комбатах там кто-нибудь с хвостом летает? И как у них впечатление от той турбулентности?
(что Макс летал с хвостом я знаю)
Если я правильно помню, никто из наших с хвостом больше не летает. Хотя хвост вроде как в запасе имеют, просто не нравится.
ReplyDeleteТурбулентность была как в прошлом году в Сант-Андре.. Но (тьфу-тьфу-тьфу), вроде закончилась, вчера было очень спокойно.:)
ага, ну-ка, ну-ка... А кто там был с хвостами, но больше не хочет?
ReplyDelete(я просто хочу личные впечатления распросить)
У Артура спроси:)
ReplyDeleteАга, спросил:
ReplyDeletehttp://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?p=2789#p2789