20 July 2009

British - day 2

Прикольно у нас тут брифинги проводятся: прям на баках с мусором:)
It is funny to watch how the organizers use the trash containers for the official briefing:)

Погоду обещали низкую, слабую в районе старта и получше - в горах. Куда нас и послали.
Таск 2. 122 км через 3 поворотника.
They promised very stable conditions near the launch and a bit better in the mountains.
Task 2. 122 km with 3 turnpoints.



На финише 14 человек. Первая десятка:
Only 14 pilots made goal. The first ten:

1 Bruce Kavanagh - 958
2 Vladimir Leuskov RUS - 950
3 Carl Wallbank - 943
4 Artur Dzamikhov RUS - 887
5 Anton Struganov RUS - 847
6 Malcolm Brown - 844
7 Anton Minskiy RUS - 837
8 Gordon Rigg - 824
9 Daniel Martin Mota - 815
10 Dave Shields - 794

По итогам двух дней лидирует Вова Леуськов:) Круто:)
So after two tasks the leader is Vladimir Leuskov:) Cool:)!

Результаты ТУТ
Results are HERE.

Я стартовала самая первая, хоть погода была не обещающая. Мне понравилось стартовать первой. Долго летала одна, в такой кайф. Потом правда паровозы нарушили кайф. Над хребтом много набрать не получалось. Максимум - 2000 м. Полетела на поворотник. Там набрала 2500-2600м. Решила пофоткать сферху офигенные горы в том месте, красивые такие:) Достала фотоаппарат, но одновременно с кнопкой "включить камеру" нажала на отсек с батарейками. Батарейки сразу улетели вниз:) Будет теперь там батарейковое дерево:) Ни одной фотки не успела сделать. Завтра буду еще пытаться. Очень уж красиво в здешних горах. Потом я еще летела довольно высоко, с удовольствием. А потом мне пришлось сесть. Надо было, понимаете. Скручивать 2500 м было обидно и кощунственно. Ну очень надо было. Да, опять, эх. :) Ну чего теперь поделаешь? Вообще, многим сегодня сложно летелось. А мне летелось легко, понравилось.
I was the first who took off today despite the stable conditions. It was so cool to fly alone for the first half an hour:) I never was really high near the ridge: only 2000 meters. Then I flew to the first turnpoint alone, found the lift, got up to 2500-2600 meters and decided to take pictures of those amazing mountains behind the turnpoint. I took off my camera, but I pushed "turn on" button together with "open battery cover", so I lost the batteries before I made the first picture:) That was funny:) Now a battery tree will grow there:) Then I flew relaxed, high and easy, until I got the feeling that I need to land right now..:(...bathroom...I found a field without people and made myself to lose 2500 meters quickly...cursing...Some pilots had a difficult flight today. I flew happy:)


Просто коза с козлятами по пути на старт:)
Just a goat with her kids on the way to the launch:)

5 comments:

  1. Круто, блин.
    А скажи, Женя, из наших на Комбатах там кто-нибудь с хвостом летает? И как у них впечатление от той турбулентности?
    (что Макс летал с хвостом я знаю)

    ReplyDelete
  2. Если я правильно помню, никто из наших с хвостом больше не летает. Хотя хвост вроде как в запасе имеют, просто не нравится.
    Турбулентность была как в прошлом году в Сант-Андре.. Но (тьфу-тьфу-тьфу), вроде закончилась, вчера было очень спокойно.:)

    ReplyDelete
  3. ага, ну-ка, ну-ка... А кто там был с хвостами, но больше не хочет?
    (я просто хочу личные впечатления распросить)

    ReplyDelete
  4. У Артура спроси:)

    ReplyDelete
  5. Ага, спросил:
    http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?p=2789#p2789

    ReplyDelete