16 July 2009

PreEuropeans - day 6

Таск 140 км с двумя поворотниками
Task 5, 140 km with two turnpoints

А я не полетела.
Ну, все по порядку.
Сначала поставили таск 160 км. Потом подумали, посмотрели на условия и переместили финиш, оставив 140 км.
На старте был огромный паровоз. Довольно турбулентный, когда не всегда управляешь дельтапланом. Красивый такой аквариум:)
Я стартовала под конец, было ветренно и очень турбулентно. Набрала где-то штуку над стартом. Очень турбулентно все время. Очень некомфортно. Далеко не всегда управляла дельтапланом. Подумала, если тут так турбулентно, как же будет в тех высоких горах, куда мы летим? И не полетела. Подумала, что все равно соревнования уже слиты и мотивации летать в такой сильной турбулентности нет. Скрутила две штуки, учась делать винговеры, и села.
А надо было лететь.
Ну да ладно.
Поехала на финиш встречать лидеров.
До финиша по прямой - 20 км, а по дороге - 70 км. Горы:)
Финишировавших не так уж много. Человек 30 на вскидку. Corinna долетела до цели, но неудачно приземлилась: лэндинг был корявый, она рано выкинула тормозной парашютик, занесло на деревья, зацепилась, упала на дорогу. Сама вроде нормально (хотя, говорят, что лодыжку сломала:(), дельт побит основательно. А так много народу посажалось по пути на маленькие посадки, много седня стоек сломанных, спидбаров, хвостов и т.п.
Хотя все восхищены красотой местных гор:)))
I didn't fly.
The whole story:
In the begining they set a 160 km task. Then they looked at the weather conditions and changed the goal, leaving it only a 140 km task. There was huge gaggle above the launch, like a beautiful aquarium:) But it was very rough and turbulent in the air.
I took off late, it was windy and very rough. I had got a thousand meters above the launch, but it was still very rough for me. Very uncomfortable. I thought it will be even rougher in the high mountains on the course. So I decided not to fly. I am not winning in the competition, so I didn't have enough motivation to fly in such uncomfortable conditions. I landed and drove to the goal. It is 20 km to the goal by the air and 70 km by road:) About 30 pilots made the goal. Corinna made the goal but crashed there: it was not a good landing field, she used her drougue chute too early, hit a tree and fell on the road. She feels good (maybe just broken ankle), but her glider is broken. Some pilots landed on the small fields, breaking uprights, basebars, tails.
But everyone admired the beauty of this mountatins.

Наш родной хребет
Our home cliff

Хребет по маршруту (картинка из инета)
Ridge on the course(picture from internet)

Джонни у себя в блоге выкладывает видео со стартовыми паровозами и офигенными клифами по курсу:)
Jonny Durand uploaded a video to his blog with footage of the start gaggles and amazing cliffs on the course:)

Завтра может быть будет день отдыха - ветер сильный обещают.
Maybe tomorrow it will be the rest day - they promised a strong wind.

3 comments:

  1. Wow! Какие гоооры!!!
    Я думаю стойки, хвосты и спидбары стоили этих видов!;)

    А как называется хребет, что на картинке?

    ReplyDelete
  2. Какой все-таки прекрасный вид =)) Хотел бы уметь летать на этом сложном в управлении но красивым со стороны агрегатом )) И хотя "все равно соревнования уже слиты...", удачи. Ведь главное - не победа, а участие =)

    ReplyDelete
  3. Спасибо))
    Завтра заканчиваются одни соревнования и послезавтра начинаются следующие:)

    ReplyDelete