22 May 2009

Torrey Pines - day 3

Сегодня опять летали:)

Даже подольше чем вчера.

Но посадка на пляже:)

1. Прикольно, оказывается, летать без перчаток:) До этого никогда не пробовала - правильная ж девочка. А тут палец сломан, лететь надо, попробовала - круто:)

2. Комбат гораздо быстрее Сталкера:) Никогда не пробовала летать в динамике или с парапланами на комбате:) А тут все оказывается очень быстро мелькает:)

3. Нудистский пляж забавный:) Голые загорелые мужчины предлагали помочь дотащить глайдер:) Нет, спасибо, я сама:)

4. А вообще в этом есть кайф - долго выживать над красивым обрывистым берегом Тихого океана, а потом приземлится на золотистый песочек в двух метрах от волн:)

Немного сегодняшних фоток.

Джонни балуется

Знаменитая собака, которая любит летать!

Я, комбат и Тихий океан. Я опять смотрю куда-то вниз. Таааак, надо обратно учиться смотреть вперед:) Разбежавшись, прыгну со скалы..

Люблю океан, да


Спасибо Тимоти за подъем дельта обратно в гору, Джонни - за подъем подвески, Алексу с Джонни - за сборку моего аппарата, пока я бегала по побережью по волнам:)

3 comments:

  1. AnonymousMay 22, 2009

    ...и мне спасибо за то что такая умная и красивая... :)

    ReplyDelete
  2. AnonymousMay 22, 2009

    Жень, а в чем смысл соревнований этих?

    ReplyDelete
  3. В прошлом году это было так(по рассказам):
    допускаются только крутые пилоты, на безмачтовых аппаратах с уровнем не меньше HG4 (всего уровней пять у них). Ветер дул достаточно сильный. Ставят вешки. и кто быстрее их всех пройдет. Там надо просто топить, но так, чтобы не оказаться ниже уровня гребня. Лучший получает 750 баксов. вот и все.:) Посмотрим, что будет в этом году:)

    ReplyDelete