06 May 2009

Race & Rally - day 3

Третий участок пройден.

Quest (Флорида) -> Moultrie Munirpo (Джорджия)

Вечер, потихоньку подтягиваются машины подбора, моросит дождик.

Сегодня был длинный таск - 231 км. По прогнозу сначала ветер должен был быть попутно-боковой, потом встречно-боковой.

Мы стартовали рано, чтобы успеть до бриза - Мексиканский залив совсем рядом. Стартовали в голубое небо, потом появилось немного облаков, потом они кончились и небо затянуло.

Это фотка старта и меня сегодня утром.

Никто не успел проскочить до бриза. Я пролетела немного(сделала ошибку, учась "летать быстрее" :)), но летела долго, в кайф, три шага вперед два назад, часть пути со встречным ветром.
Практически все топ-пилоты не долетели километров сто. Лучшие - Дастин с Джонни - 80 км до цели не долетели.

Из запомнящегося сегодня:

1) Дэвис Страуб

Просто всегда меня впечатляет:) Сначала все что я про него знала - то, что он заведут OzReport'ом. Потом - то, что "все, кто его знают, делятся на три части:
кто любит Дэвиса, кто ненавидит Дэвиса, кто любит и ненавидит его одновременно
":), и то, что "все, что я ему скажу, может завтра появиться в OzReport'е".
А вообще, ему 61 год, и у него больше энтузиазма летать, чем у любого двадцатилетнего:)
Видя более-менее хорошую погоду он просто подпрыгивает на месте от желания поскорее уже лететь, с бешенно-радостным блеском в глазах.
Он стартует самый первый, даже если еще очень рано и из-за этого приходится делать по три попытки улететь.

2) Боб Бэйли
Он лучший. До открытия старта Боб гонялся за орлами и кружил с ними:) И орлы даже не сильно и шугались:)
Вчера я буксировалась с ним случайно, сегодня же он специально пропустил буксировщика, ожидая меня (я не просила!:)). Это круто:)
Потом он летал близко-близко, после отцепки. Я после таких буксировок потом пол-полета улыбаюсь:)))

Боб со своим розовым драгонфлаем:)


Боб с Реттом выписывают резкие виражи на посадке, подрезая друг друга:)


По-моему, в него очень сложно не влюбиться:)

3) Джорджия
Ну, теперь мы в новом штате. Жаль, что границу штатов пересекли на машине. Тут много деревьев, в основном что-то типа грецкого ореха. И сейчас идет дождь. Посмотрим, что будет завтра.
Хочется лететь. Не налеталась седня.

No comments:

Post a Comment